Відповідь: Срочный выезд есть только для проверенных клиентов, почему ? Уже несколько раз было такое что ехал, а почти приехал сказали что уже починили ! Извините топливо не копейки стоит ! |
Відповідь: Услуга удаленной помощи для новых клиентов осуществляется по предварительной договоренности. Так как в общество еще хватает непорядочных личностей в плане оплаты за работу.
Добавил: Мая |
Відповідь: Таким не занимаемся и ремонтом принтеров тоже. Настройки, помочь установить новый картридж и что-то подсказать да.
Добавил: Боря |
Відповідь: Скорей всего у вас компьютеры с разными системами. Из опыта такое происходит часто, обращайтесь поможем. Огромный опыт в этом деле.
Добавил: Жора |
Відповідь: Да конечно, мало того если вам нужно что либо приобрести то можем помочь.
Добавил: Оля |
Відповідь: Тарифов за месяц нет ! Вы платите за конкретную работу, то есть за то что реально сделано. То есть по факту за каждый приезд, но не больше. Если работа по факту не сделана, то и оплаты нет !
Добавил: Тан |
Відповідь: Понимаем вас ) В нашем арсенале много разного рабочего и измерительного инструмента. Скажем так несколько сумок до 10 кг.
Добавил: Лола |
Відповідь: Есть опыт и не малый, много таких обращений от больших компаний, особенно раньше когда компьютеры пачками появлялись. Иногда обращаются с просьбой провести экзамен на знания компьютера для нового работника )
Добавил: лиля |
Відповідь: Да мы работаем в пригороде и Киевской области. Желательно иметь рекомендацию от проверенного заказчика.
Добавил: Антон |
Відповідь: Скажем вам но только по секрету, 50 штук )
Добавил: Том |