вопросы, комп'ютерне обслуговування компаній, безкоштовна консультація, виїзд до замовника, віддалена допомога та підтримка
ru uk en



Відповідь:

Срочный выезд есть только для проверенных клиентов, почему ? Уже несколько раз было такое что ехал, а почти приехал сказали что уже починили ! Извините топливо не копейки стоит !

Добавил: Тамара


Відповідь:

Услуга удаленной помощи для новых клиентов осуществляется по предварительной договоренности. Так как в общество еще хватает непорядочных личностей в плане оплаты за работу.

Добавил: Мая


Відповідь:

Таким не занимаемся и ремонтом принтеров тоже. Настройки, помочь установить новый картридж и что-то подсказать да.

Добавил: Боря


Відповідь:

Скорей всего у вас компьютеры с разными системами. Из опыта такое происходит часто, обращайтесь поможем. Огромный опыт в этом деле.

Добавил: Жора


Відповідь:

Да конечно, мало того если вам нужно что либо приобрести то можем помочь.

Добавил: Оля


Відповідь:

Тарифов за месяц нет ! Вы платите за конкретную работу, то есть за то что реально сделано. То есть по факту за каждый приезд, но не больше. Если работа по факту не сделана, то и оплаты нет ! 

Добавил: Тан


Відповідь:

Понимаем вас ) В нашем арсенале много разного рабочего и измерительного инструмента. Скажем так несколько сумок до 10 кг.

Добавил: Лола


Відповідь:

Есть опыт и не малый, много таких обращений от больших компаний, особенно раньше когда компьютеры пачками появлялись. Иногда обращаются с просьбой провести экзамен на знания компьютера для нового работника ) 

Добавил: лиля


Відповідь:

Да мы работаем в пригороде и Киевской области. Желательно иметь рекомендацию от проверенного заказчика.  

Добавил: Антон


Відповідь:

Скажем вам но только по секрету, 50 штук )

Добавил: Том